?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершила паломничество по учебным театрам.
Постановка курса Коручекова "Рыцарь бедный" (по роману "Идиот") понравилась.
Удачное режиссерское решение. Выделена одна линия:  Мышкин-Настасья Филипповна-Аглая -- и вокруг нее построено действие. 4 актера-Мышкина, князь как бы "расчетверяется", вскрыты разные стороны его натуры. Великолепна Евгения Ивашова, я думаю, это юное дарование еще даст о себе знать: играет нервно, тонко, трагедийно.
Из Мышкиных более всего понравились первый и четвртый. Но если первому Мышкину -- Данилу Можаеву -- эта роль подходила и по типажу, и по характеру -- его тонкие, нервные черты лица выражали именно "мышкинскую" болезненность, -- то Виталию Довгалюку, при его внешности "парня из народа" пришлось приложить больше усилий для "попадания в роль". И это удалось: его простодушная растерянность перед  злом мира сего, беспомощность были абсолютно достоверны.
Приятна и модная нынче "живая музыка" -- за кулисами фортепиано, на котором юные артисты сами исполняют Баха.
В общем, спектакли по Достоевскому А.Коручекову удаются, это явно "его писатель". "Бесы", помнится, тоже были очень хороши.
А сегодня посетила Щепку, смотрела композицию курса Драгунова "Нас не надо жалеть...". У ребят ясная, звучная речь, они очень музыкальны. Довольно современная постановка, заезженных стихов и песен нет.
Трогает, конечно. Плакала.

Tags: